О компании

Корпоративные ценности
Компания ООО «ТЕХПРОМСНАБ» занимается обеспечением промышленных и строительных предприятии оборудованием, материалами и инструментами.
Основанная в июле 2015 года, ООО «ТЕХПРОМСНАБ» обеспечивает сантехникой, трубопроводной арматурой и отопительным оборудованием организации, работающей в России и СНГ в сфере промышленного производства, строительство, теплоснабжения и ЖКХ
С момента основания Компанию отличает безупречная репутация среди клиентов, постоянный рост и развитие новых направлений деятельности, стабильность и долгосрочность партнерских отношений. ООО «ТЕХПРОМСНАБ» постоянно расширяет свой ассортимент и возможности представление своей продукции покупателям.
Наличие собственного грузового транспорта позволяет доставить груз по региону присутствия непосредственно в день заказа. При необходимости доставка может быть осуществлена и в выходные дни. Постоянным клиентам предоставляются скидки .
- Восприятие сотрудником себя как субъекта, чья профессионально-трудовая деятельность влияет на общую результативность деятельности предприятия и определяет стратегию его развития.
- Осознанное принятие личной ответственности за общий продукт совместной деятельности организации. Добросовестное отношение к своим производственным обязанностям становится нормой поведения работника. Общественное мнение негативно настроено к проявлениям фиктивной трудовой активности.
- Ориентация сотрудника на поиск, разработку, выбор и воплощение наиболее оптимальных способов осуществления своей деятельности. У работников формируется ощущение ответственности за качество продукта и порождает заинтересованность в его повышении. Трудовая деятельность любого вида приобретает творческий характер, что создает общую атмосферу увлеченности своей работой.
- Профессионально-трудовая деятельность позитивно влияет на личностное развитие.
- Ощущение взаимоадекватности личных и коллективных критериев собственной ценности. Успешность сотрудника в результате становится основанием как для самоуважения, так и для уважения со стороны коллег. Повышается эффективность делового взаимодействия, что является объективным условием установления доброжелательных межличностных отношений в коллективе.
Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.
В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.